14.06.2013 |
Выбор программного решения для оценки предоставляемого уровня сервиса ДПК
Конкурс № 452
Система записи и хранения аудиофайлов
- резервное копирование и хранение аудиофайлов
- гибкий конструктор отчетов по ключевым параметрам оценки:
- визуализация статистики по количеству успешно решенных обращений клиентов
- количество вызывных сигналов до момента поднятия трубки оператором
- количество повторных звонков клиента за установленный период времени
- запись экранов операторов
- контроль за вызовами в реальном времени
- возможность создания индивидуальной автоматизированной карты оценки операторов в системе записи и оценки качества обслуживания
- оценка речевой активности операторов:
- контроль допустимого процента тишины
- полнота предоставляемой информации оператором
- соответствие разговора корпоративным стандартам
- выявление слабых мест в работе с информационными ресурсами Банка
- распознавание речи
- контроль фраз и оборотов предусмотренных сценариями обслуживания
- оценка чистоты речи операторов
- автоматическое определение нелояльных клиентов по лексическим параметрам
- анализ эмоций
- выявление скрытых жалоб клиентов
- оценка мелодичности, интонации и скорости речи
Срок подачи заявки: до 05 июля 2013г
Инициатор: Дирекция Поддержки клиентов
Эл.адрес инициатора конкурса: E.Starshinova@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: E.Starshinova@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие по адресу: tender@otpbank.ru