Top.Mail.Ru

Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

22.08.2016  |  

Выбор поставщика/поставщиков канцелярских товаров и бумаги А4 для Центрального офиса, Дополнительных офисов в г. Москве и МО, Региональной сети

Конкурс №739

Срок подачи заявки: до 26 августа 2016 г.

Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после 26 августа 2016 г.!

Инициатор: Управление маркетинга и связей с общественностью

Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru

Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru

Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие (с указанием № и названия конкурса) по адресу: tender@otpbank.ru

Описание требуемых услуг:
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров, офисных принадлежностей, бумаги, расходных материалов и товаров для офиса на период с 15.10.2016 г. по 14.10.2017 г.

Требования к участникам тендера:

  • Компании участники конкурса должны быть представлены на российском рынке не менее 5-ти лет, иметь мультибрендовую направленность в сфере канцелярских, хозяйственных товаров, товаров для офиса;
  • Обладать необходимыми материальными ресурсами;
  • Не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами;
  • В отношении руководителей не должно быть возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей;
  • Наличие опыта работы с финансовыми и банковскими организациями;
  • Наличие сертификата соответствия и/или санитарно-эпидемиологического заключения на поставляемый товар;
  • Наличие квалифицированного персонала; ориентированного на работу с клиентом, гибкость при решении проблемных и текущих вопросов;
  • Обязательное условие - персональный менеджер (c опытом работы на канцелярском рынке с VIP клиентами), отвечающий за поставки в офисы Банка, прием заказов, оформление счетов, накладных, счетов-фактур; сопровождения договора;
  • Оперативная замена выделенного менеджера в случае его отсутствия;
  • Прозрачная система подтверждения факта принятия заявки от Банка на поставку со стороны контрагента;

22.08.2016  |   Вернуться к списку тендеров

Предыдущий тендер:

Выбор компании для осуществления работ, связанных с информационным обслуживанием АО «ОТП Банк».

Следующий тендер:

Выбор компании-поставщика для покупки и продления лицензий IBM
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть