22.08.2016 |
Выбор поставщика/поставщиков канцелярских товаров и бумаги А4 для Центрального офиса, Дополнительных офисов в г. Москве и МО, Региональной сети
Конкурс №739Срок подачи заявки: до 26 августа 2016 г.
Тендерная документация будет направлена единовременно всем компаниям подавшим заявку, т.е. после 26 августа 2016 г.!
Инициатор: Управление маркетинга и связей с общественностью
Эл.адрес инициатора конкурса: tender@otpbank.ru
Все вопросы, связанные с проведением конкурса, Вы можете направить представителю инициатора конкурса по адресу: tender@otpbank.ru
Для участия в Конкурсе Вам необходимо направить Заявку на участие (с указанием № и названия конкурса) по адресу: tender@otpbank.ru
Описание требуемых услуг:
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров, офисных принадлежностей, бумаги, расходных материалов и товаров для офиса на период с 15.10.2016 г. по 14.10.2017 г.
Требования к участникам тендера:
- Компании участники конкурса должны быть представлены на российском рынке не менее 5-ти лет, иметь мультибрендовую направленность в сфере канцелярских, хозяйственных товаров, товаров для офиса;
- Обладать необходимыми материальными ресурсами;
- Не иметь невыполненных обязательств перед третьими лицами;
- В отношении руководителей не должно быть возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей;
- Наличие опыта работы с финансовыми и банковскими организациями;
- Наличие сертификата соответствия и/или санитарно-эпидемиологического заключения на поставляемый товар;
- Наличие квалифицированного персонала; ориентированного на работу с клиентом, гибкость при решении проблемных и текущих вопросов;
- Обязательное условие - персональный менеджер (c опытом работы на канцелярском рынке с VIP клиентами), отвечающий за поставки в офисы Банка, прием заказов, оформление счетов, накладных, счетов-фактур; сопровождения договора;
- Оперативная замена выделенного менеджера в случае его отсутствия;
- Прозрачная система подтверждения факта принятия заявки от Банка на поставку со стороны контрагента;