Руководство по открытию расчётного счёта в АО «ОТП БАНК»

Для клиентов сегмента Корпоративный бизнес Юридических лиц – резидентов

Открыть счёт

Преимущества открытия счёта в ОТП Банке

  • Индивидуальные условия

    Гибкий подход к ценообразованию с учетом особенностей бизнеса

  • ВЭД

    Проводим платежи в любые точки мира, работаем со всеми основными валютами, проконсультируем по любым вопросам ВЭД

    Услуги ВЭД
  • Персональный менеджер

    Консультирует по нестандартным вопросам и подбирает лучшие финансовые решения

ОТП Банк — надёжный партнёр для вашего бизнеса

  • 33,1

    млрд рублей

    Капитал ОТП Банка

  • 147,3

    млрд рублей

    Активы

  • 119,7

    млрд рублей

    Чистая ссудная задолженность

  • 106,2

    млрд рублей

    Привлеченные средства

РСБУ по состоянию на 31.12.2021.
  • 20 место

    По объему портфеля факторинга

    (согласно Ассоциации Факторинговых Компаний на 01.01.2022)

  • 39 место

    100 надёжных российских банков

    (по версии Forbes на 24.03. 2022)

  • 44 место

    Рейтинг крупнейших российских банков по объёму активов

    (по данным РИА Рейтинг на 01.01.2022)

  • 45 место

    Интерфакс-100. Банки России. Основные показатели деятельности

    (по данным Интерфакс на 31.12.2022)

  • А+ (Ru) Акра

    Кредитный рейтинг
    Прогноз «Стабильный»

  • А (Ru) Expert

    Рейтинг кредитоспособности банка
    Прогноз «Стабильный»

  • BB+ Fitch Ratings

    Долгосрочный рейтинг дефолта эмитента в местной валюте

По состоянию на 31.03.2022

Как открыть расчётный счёт

  • Шаг 1

    Согласование открытия счёта

  • Шаг 2

    Подготовка полного комплекта документов

  • Шаг 3

    Подключение к системе Интернет-банк

  • 1.

    Ознакомьтесь с условиями банковского обслуживания и тарифами.

    Условия обслуживания

  • 2.

    Открытие счёта возможно после согласования в банке.
    Для согласования открытия направьте упрощённый комплект менеджеру банка по электронной почте или системе электронного документооборота Диадок*.

    Комплект документов для согласования открытия счёта

  • 3.

    Получите номер расчётного счёта, зарезервированного для вашей компании

  • 4.

    Предоставьте полный комплект документов для открытия счёта.

*Для передачи документов через систему Диадок необходимо заключить Соглашение об электронном документообороте. Запросите Соглашение у вашего менеджера
  • 1.

    Подготовьте полный комплект документов. Документы можно передать на бумажном носителе или в электронном виде через систему Диадок*

    Комплект документов для открытия счёта

    Образец заполненных форм

  • 2.

    Согласуйте с Вашим персональным менеджером время визита в ваш офис или вашего визита в офис банка

    Для передачи распоряжений на бумажном носите (кроме передачи в системе «Интернет-банк»), оформляется карточка с образцами подписей и оттиском печати (у нотариуса либо в офисе банка)

  • 3.

    Передайте в Банк полный пакет документов

    Не требуется повторного представления документов направленных в банк через систему Диадок

  • 4.

    Если документы на открытие счета передаются на бумажном носителе сотруднику банка доверенным лицом, необходимо при себе иметь доверенность, паспорт, а также Согласие на обработку персональных данных, заполненное по форме

    Форма согласия на обработку персональных данных

* Кроме согласий на обработку персональных данных и банковской карточки.
  • 1.

    Подключение к системе Интернет-Банк осуществляется на основании заявления о присоединении к Условиям банковского обслуживания

  • 2.

    Для работы с системой Вы можете выбрать любой из 3-х типов усиленной электронной подписи (ЭП), соответствующие требованиям закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» Укажите в заявлении о присоединении какие типы ЭП вы будете использовать

    • USB - токен

      Это усиленная неквалифицированная электронная подпись. В качестве хранилища ключа ЭП используется USB-токен - специализированное аппаратное устройство с интерфейсом Universal Serial Bus (USB)

      • Распечатайте сертификат ЭП при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
    • УКЭП

      Это усиленная квалифицированная электронная подпись, оформленная сертифицированным Удостоверяющим центром в соответствии с требованиями 63-ФЗ «Об электронной подписи»

      • Распечатайте заявление о подтверждении использования ЭП из Интернет-Банка при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
    • Облачная ЭП (ОЭП)*

      Это усиленная неквалифицированная электронная подпись, созданная посредством ключа облачной ЭП. Ключ ОЭП хранится на сервере Банка в зашифрованном виде

      • Распечатайте сертификат ОЭП при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
      • Для подписания электронных документов в системе Интернет-Банк используйте код, направленный в SMS уполномоченному лицу
  • 3.

    Зарегистрируйтесь в системе Интернет-банк по ссылке

    Регистрация (USB или ОЭП)

    Регистрация с УКЭП

* Уполномоченным лицам, обладающим первом первой подписи/имеющим роль Руководитель, необходимо использовать подпись на физическом носителе (USB-токен) или УКЭП. Возможность использования ОЭП для подписания платежных документов согласовывается с Банком.
  • Шаг 1

    Согласование открытия счёта

    • 1.

      Ознакомьтесь с условиями банковского обслуживания и тарифами

      Условия обслуживания

    • 2.

      Открытие счёта возможно после согласования в банке.
      Для согласования открытия направьте упрощённый комплект менеджеру банка по электронной почте или системе электронного документооборота Диадок*.

      Комплект документов для согласования открытия счёта

    • 3.

      Получите номер расчётного счёта, зарезервированного для вашей компании

    • 4.

      Предоставьте полный комплект документов для открытия счёта.

    *Если вы планируете использовать систему электронного документооборота Диадок для передачи документов в банк, сообщите об этом вашему менеджеру.
  • Шаг 2

    Подготовка полного комплекта документов

    • 1.

      Подготовьте полный комплект документов. Документы можно передать на бумажном носителе или в электронном виде через систему Диадок*

      Комплект документов для открытия счёта

      Образец заполненных форм

    • 2.

      Согласуйте с Вашим персональным менеджером время визита в ваш офис или вашего визита в офис банка

      Для передачи распоряжений на бумажном носите (кроме передачи в системе «Интернет-банк»), оформляется карточка с образцами подписей и оттиском печати (у нотариуса либо в офисе банка)

    • 3.

      Передайте в Банк полный пакет документов

      Не требуется повторного представления документов направленных в банк через систему Диадок

    • 4.

      Если документы на открытие счета передаются на бумажном носителе сотруднику банка доверенным лицом, необходимо при себе иметь доверенность, паспорт, а также Согласие на обработку персональных данных, заполненное по форме

      Форма согласия на обработку персональных данных

    * Кроме согласий на обработку персональных данных и банковской карточки.
  • Шаг 3

    Подключение к системе Интернет-банк

    • 1.

      Подключение к системе Интернет-Банк осуществляется на основании заявления о присоединении к Условиям банковского обслуживания

    • 2.

      Для работы с системой Вы можете выбрать любой из 3-х типов усиленной электронной подписи (ЭП), соответствующие требованиям закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» Укажите в заявлении о присоединении какие типы ЭП вы будете использовать

      • USB - токен

        Это усиленная неквалифицированная электронная подпись. В качестве хранилища ключа ЭП используется USB-токен - специализированное аппаратное устройство с интерфейсом Universal Serial Bus (USB)

        • Распечатайте сертификат ЭП при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
      • УКЭП

        Это усиленная квалифицированная электронная подпись, оформленная сертифицированным Удостоверяющим центром в соответствии с требованиями 63-ФЗ «Об электронной подписи»

        • Распечатайте заявление о подтверждении использования ЭП из Интернет-Банка при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
      • Облачная ЭП (ОЭП)*

        Это усиленная неквалифицированная электронная подпись, созданная посредством ключа облачной ЭП. Ключ ОЭП хранится на сервере Банка в зашифрованном виде

        • Распечатайте сертификат ОЭП при регистрации и предоставьте его в банк (однократно)
        • Для подписания электронных документов в системе Интернет-Банк используйте код, направленный в SMS уполномоченному лицу
    • 3.

      Зарегистрируйтесь в системе Интернет-банк по ссылке

      Регистрация (USB или ОЭП)

      Регистрация с УКЭП

    * Уполномоченным лицам, обладающим первом первой подписи/имеющим роль Руководитель, необходимо использовать подпись на физическом носителе (USB-токен) или УКЭП. Возможность использования ОЭП для подписания платежных документов согласовывается с Банком.

Открыть расчётный счёт

Название компании

ИНН

ФИО

Телефон

Email

Успешно

Спасибо!

Ваша заявка отправлена