Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8 800 200-70-09
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

ПОД/ФТ

Уважаемый Клиент!

В целях реализации программы идентификации клиентов, руководствуясь Договором банковского счета, а также статьей 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», Банк обязан на постоянной основе (не реже 1 раза в год) обновлять информацию о Клиентах.

При этом на всех Клиентов возложена обязанность по предоставлению в Банк актуальных сведений либо подтверждения актуальности ранее представленных сведений.

Уведомление от Банка о необходимости обновления сведений может быть направлено посредством электронного письма, СМС-сообщения, почтового отправления, а также дополнительно размещено на официальном сайте Банка в сети Интернет.

Пошаговая инструкция по процедуре обновления сведений

Шаг 1

Распечатать Анкету юридического лица или Анкету индивидуального предпринимателя.

Шаг 2

Заполнить Анкету сведениями о Клиенте и бизнесе, подписать и поставить печать.

Шаг 3

Подготовить следующие документы (примерный перечень):

  • Сведения (документы) о финансовом положении: копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате), декларации по УСН/ЕНВД/ЕСН и прочим налогам) за последний отчетный период;
  • Документы, по которым с даты предшествующего обновления Анкеты произошли изменения:
    1. Учредительные документы (Устав или документ, его заменяющий, Учредительный договор):
      • при изменении организационно-правовой формы;
      • при изменении юридического и почтового адреса;
      • при изменении состава учредителей, долей и пр.
    2. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (протокол/решение о назначении/избрании, приказ/выписка из приказа о назначении):
      • при переизбрании единоличного исполнительного органа;
      • при продлении срока полномочий и пр.
    3. Карточка с образцами подписей и оттиска печати, удостоверенная нотариально или Банком.
      • при изменении участников, имеющих право подписи;
      • при изменении печати организации;
      • при изменении наименовании организации и пр.
    4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, которые указаны в карточке с образцами подписей и оттиска печати.
    5. Документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, всех доверенных лиц, а также единоличного исполнительного органа:
      • при изменении фамилии, имени, отчества;
      • при изменении адреса регистрации по месту жительства;
      • при изменении реквизитов паспорта гражданина РФ.
    6. Документы по нерезидентам:
      • миграционная карта;
      • документ, подтверждающий право иностранного гражданина (лица без гражданства) на проживание (пребывание) в РФ, если их наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации (виза, разрешение на временное проживание или вид на жительство).
    7. Доверенность:
      • при продлении срока доверенности;
      • при изменении представителя Клиента;
      • при изменении паспортных данных представителя/полномочий по доверенности и пр.
    8. Лицензии (разрешения/патенты) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.
    9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком выдачи не ранее 30 дней до даты представления в Банк:
      • при изменении учредительных документов;
      • при изменении состава учредителей, их адресов, паспортных данных;
      • при изменении кодов организации (ИНН, ОКВЭД и пр.);
      • при изменении юридических адресов, прочих реквизитов организации.
    10. Прочие документы, подтверждающие изменения в деятельности Клиента, отраженные в Анкете (размер уставного капитала, режим налогообложения и пр.).

Шаг 4

Обратиться в отделение Банка, в котором заключен Договор банковского счета и предоставить заполненную Анкету и документы.

При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в Офис Банка для получения консультации или по телефону для клиентов малого бизнеса +7 495 775-33-53, 8 800 200-70-09.

Важно!

  1. Обновление необходимо провести в течение 15 календарных дней после получения уведомления от Банка;
  2. В случае не предоставления Клиентом обновленной анкеты, Банк вправе приостановить работу Клиента в системе «Интернет-Банк».
АО «ОТП Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Закрыть