Top.Mail.Ru

Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Управление конфликтом интересов

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность работника влияет (или может повлиять) на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей, а также влечет (может повлечь) возникновение противоречий между имущественными и иными интересами Банка, его структурными подразделениями, работниками, клиентами и партнерами, а также возникновение любых разногласий или споров между органами управления Банка и его акционерами, которые, в свою очередь, могут повлечь за собой неблагоприятные последствия для Банка, работников, клиентов и партнеров Банка.

Конфликт интересов может возникать между:

  • Банком и его работниками;
  • работниками Банка;
  • Банком и его клиентами/партнерами;
  • клиентами/партнерами Банка или группами клиентов/партнеров.

Учитывая многообразие операционной деятельности и разнообразие личных интересов работников Банка, конфликт интересов может проявляться в любой области деятельности и в любой форме. Основные причины возникновения конфликта интересов:

  • наличие в Банке родственников;
  • выполнение сотрудником иной оплачиваемой работы;
  • владение ценными бумагами, банковскими вкладами;
  • получение подарков, услуг, приглашений;
  • владение инсайдерской информацией.

В целях исключения конфликта интересов Банк осуществляет такие мероприятия, как:

  • организация бизнес-процессов таким образом, чтобы интересы клиентов имели приоритет на каждом этапе обслуживания. Банк использует внутренние процедуры обслуживания, которые гарантируют клиентам и группам клиентов равные права;
  • соблюдение интересов клиентов: Банк не предоставляет третьим лицам какие-либо преимущества, связанные с оказанием банковских и иных видов услуг, если это противоречит интересам клиентов;
  • предоставление клиентам информации об общих принципах и процедурах, используемых для выявления и управления конфликтами интересов;
  • предоставление клиентам информации об услугах, продуктах и условиях обслуживания в соответствии с требованиями действующего законодательства о защите прав потребителей;
  • анализ информации, указанной в Декларациях о конфликте интересов.
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть