В случае возникновения подозрений о возможных нарушениях стандартов, сформулированных в Кодексе этики, вы можете обратиться на Горячую линию Комплаенс по адресу: ethics@otpbank.ru
Кто может обратиться: работники Банка и любые третьи лица (в том числе клиенты и партнеры Банка).
Срок рассмотрения обращения составляет 30 рабочих дней. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть увеличен. Тем не менее, указанный срок не может превышать 3 (трех) месяцев с момента получения обращения. В случае, если Вы будете не согласны с результатом рассмотрения Вашего обращения, Вы всегда можете передать рассмотрение Вашего обращения в Комитет по этике.
Все обращения, поступившие на Горячую линию Комплаенс, обрабатываются конфиденциально, с соблюдением законодательства РФ и внутренних нормативных документов Банка с учетом защиты личности заявителя.
Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы планируете направить анонимное сообщение, Банк может быть лишен возможности получить дополнительную информацию, необходимую для расследования и решения заявленной проблемы, поэтому мы просим Вас, по возможности, предоставить контактную информацию, гарантируя при этом Вашу анонимность.
Дополнительно информируем, что в случае направления анонимного обращения и предоставления недостаточных данных для проведения внутреннего расследования по Вашему обращению и/или отсутствия контактных данных для связи и запроса дополнительной информации Банк вправе принять решение о закрытии Вашего обращения без принятия решения.
Примерная информация, которую следует указать при обращении на Горячую линию Комплаенс:
1. Персональные данные (указываются по желанию)
2. В анонимных сообщениях рекомендуется указывать контакт для обратной связи при условии сохранения анонимности, чтобы имелась возможность запросить дополнительную информацию при необходимости, направить уведомление о результатах расследования.
3. Тема сообщения (коррупция, неправомерное поведение, ПОД/ФТ и др.)
4. Сообщение о нарушении (указывается, что и когда произошло, кто допустил нарушение, как это связано с Банком, а также иная информация, необходимая для рассмотрения нарушения)
5. При наличии: фото- и/или видеоматериалы, копии (в том числе скан-копии) документов, скриншоты экрана.
Также информируем о Вашем праве взаимодействовать через своего официального представителя, при необходимости. В данном случае необходимо предоставить в Банк документ, подтверждающий полномочия Вашего представителя.
Спасибо!
В ближайшее время мы с вами свяжемся