Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Финансовый мониторинг

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужно предоставлять в Банк актуальные сведения?

В каких случаях необходимо обновлять сведения или подтверждать их неизменность?

Как обновить сведения, если Вы физическое лицо?

Как обновить сведения, если Вы юридическое лицо?

Что будет, если не обновлять сведения и не подтверждать их неизменность?

Я не могу зайти в кабинет интернет-банка. Я считаю, что меня заблокировали. Что происходит?

Мне поступило «сообщение»/«уведомление» от Банка (в чате, письмом и др.) с запросом конкретных документов. Банк запросил перечень документов, сославшись на Федеральный закон №115-ФЗ. Имеет ли он на это право? Банк запросил «очень много» документов.

Если Банк запросил документ(ы), то как срочно мне нужно их представить?

Я нахожусь в кабинете интернет-банка и не могу совершить платеж / перевести денежные средства. Операция не проведена? Я предположил, что Банк заблокировал мой счет. Что происходит?

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть