Дорогие клиенты, друзья!
Сложившаяся ситуация с распространением вируса COVID-19 вынуждает многих из наc изменить свои планы, отложить важные поездки и встречи, пересмотреть устоявшийся ход вещей, придерживаясь рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции. Многих из нас волнует вопрос поддержания привычного образа жизни в изменившихся обстоятельствах. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, какие действия предпринимаем мы, чтобы всем нашим клиентам было безопасно, комфортно и удобно совершать финансовые операции вне зависимости от внешних факторов.
Во-первых, мы максимально расширили нашу команду поддержки клиентов, чтобы быть с вами на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Коллеги готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону, в чате на сайте банка, в мобильном приложении и в социальных сетях.
Сегодня как никогда актуальны дистанционные банковские сервисы, ведь они позволяют решить многие вопросы, не выходя из дома. Последние годы мы уделяли особое внимание внедрению новейших технологических решений и цифровых систем, чтобы обеспечить круглосуточную возможность для защищенного проведения всех необходимых повседневных банковских операций. Наш мобильный и интернет-банк позволяют совершать все необходимые действия с расчетными счетами, депозитами, кредитными продуктами и платежами за считанные мгновения в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Это позволяет экономить не только ваше время, но и уберечь самое ценное – ваше здоровье и безопасность.
Приведу несколько примеров наиболее популярных действий в мобильном и интернет-банке:
Для тех клиентов, кому все-таки будет удобнее воспользоваться нашими отделениями, будет важно узнать, что мы приняли решение о ежедневной дезинфекции помещений и поверхностей во всех отделениях Банка, четко отслеживаем самочувствие и здоровье наших сотрудников.
В завершении, я хотел поделиться с вами, что буквально на днях наш Банк вошел в топ-3 банков в рейтинге надежности Forbes в своей категории. Мы продолжаем оказывать полный спектр финансовых услуг нашим клиентам и партнерам, заботясь в том числе об их здоровье и безопасности.
Берегите себя и своих близких!
Ваш Илья Чижевский
Если срок действия вашей карты истек в марте 2020 года - не беспокойтесь! Просто продолжайте ими пользоваться – обслуживание таких карт продлено до конца апреля!
Так, поводов для посещения общественных мест станет меньше, а все ранее доступные опции сохранятся.
Для онлайн-покупок используйте реквизиты, указанные на карте (в том числе срок действия). Оплату доставки товаров и продуктов курьерам можно производить бесконтактно – достаточно привязать вашу карту ОТП Банка к телефону в приложении Apple Pay или Google Pay.
Мобильный и интернет банк ОТП Банка всегда в вашем смартфоне
Проверяйте баланс карты и анализируйте свои расходы
Моментально переводите деньги на другие карты
Оплачивайте телефон, услуги ЖКХ, штрафы и многое другое
Пополняйте баланс карты с карты других банков
Сегодня, когда почти весь мир перешел на онлайн-сервисы, особенно актуален вопрос: как обезопасить себя и свои средства, осуществляя банковские операции через мобильный телефон и компьютер? Мы подготовили несколько универсальных советов:
Советы по безопасности
Также просим вас сообщать нам о подозрительных случаях по телефону горячей линии 8 800 100 55 55 или в чате на сайте банка.
Мы запустили новый страховой продукт от последствий коронавируса, чтобы в период пандемии вы чувствовали себя финансово защищенными. Программа «Антикорона» позволит компенсировать финансовые потери в случае госпитализации и при наступлении других рисков, связанных с постановкой диагноза COVID-19.
Страховой полиса будет действовать 12 месяцев. Приобрести его можно как для себя, так и для членов семьи (финансовая защита распространяется на 1 – 4 человек в зависимости от выбранного пакета программы).
Оформить страховку можно полностью онлайн, не выходя из дома.
На дополнительные вопросы вам ответят в круглосуточном контакт-центре: 8-800-700-77-07.
За каждый день, проведенный дома в период самоизоляции, ОТП Банк дарит дополнительную «золотую рыбку» - балл в мобильном приложении «Фишки ОТП».
Чтобы получить как можно больше «золотых рыбок», в приложении отмечайте каждый день, проведенный дома в безопасности! Разрешите приложению «Фишки ОТП» доступ к использованию геолокации и нажимайте специальную кнопку «Я дома» раз в сутки.
Накопленные баллы можно обменивать на различные призы. Один из них - 250 000 рублей на исполнение мечты.
25 марта в обращении Президент России Владимир Путин предложил ввести подоходный налог в размере 13% на депозиты и инвестиции в ценные бумаги, сумма которых превышает 1 млн рублей.
Разбираем что это такое, кого коснется и когда его введут
«Предлагаю для граждан, чей общий объём банковских вкладов или инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 миллион рублей, установить налог на процентный доход в размере 13 процентов. То есть, повторю, не сам вклад, а только проценты, получаемые с таких вложений, будут облагаться налогом на доходы физических лиц. Подчеркну, такая мера затронет лишь порядка одного процента вкладчиков. При этом условия для размещения средств в российских банках по-прежнему останутся привлекательными и одними из самых высокодоходных в мире».
Введут налог на законодательном уровне. Налогообложение доходов от процентов по вкладам, превышающим 1 млн рублей, начнётся с 2021 года. Сам налог будет распространяться на доходы, полученные в 2021 году и подлежать выплате только в 2022 году, - сообщает Министерство финансов РФ.
Налогообложению подлежит суммарная величина вкладов человека во всех банках, если в совокупности они превышают 1 млн рублей, и только в части, превышающей порог в 1 млн рублей. Налог в размере 13% будет действовать в отношении процентного дохода, а не всей суммы вклада. Сами вклады налогами, как и раньше, не облагаются. Рублёвая переоценка валютных вкладов облагаться налогом не будет.
Что сейчас будет с вкладами?
Все размещённые в ОТП Банке вклады и ценные бумаги продолжают обслуживаться на текущих условиях. Храните свои сбережения в надежном банке и продолжайте получать дополнительный доход!
Получить необходимые консультации по финансовым операциям и сопутствующим сервисам для физических лиц можно в круглосуточном режиме, обратившись в контакт-центр по телефону 8 800 100 55 55 , а также в чате на сайте банка www.otpbank.ru и в наших группах в социальных сетях!
Для юридических лиц и предпринимателей работает выделенная служба поддержки. По будним дням с 05:00 до 19:00 мск по телефону: 8 800 200 70 09.