-
Как активировать карту?
Карта становится активной в момент выдачи.
-
Как пополнить счёт карты?
Пополнить карту можно:
- в мобильном или интернет-банке со своих счетов или с карты другого банка;
- через банкоматы или отделения ОТП Банка или переводом из другого банка.
-
Как снять наличные с карты?
Получить наличные в пределах лимита по вашему тарифу можно в банкомате или кассе ОТП Банка. Для снятия сумм сверх лимита необходимо в мобильном или интернет-банке или в отделении ОТП Банка перевести нужную сумму на текущий счет (накопительный счет). Получить деньги со счета можно в кассе банка (за эту операцию может быть дополнительная комиссия).
-
Когда начисляется кэшбэк?
Кэшбэк за покупки на общую сумму не менее 30 000 рублей в календарном месяце начисляется ежемесячно до 10-го числа следующего месяца в виде бонусных рублей.
Максимальная сумма кэшбэка в месяц — 10 000 бонусных рублей.
-
Что делать, если потерял карту?
Незамедлительно заблокировать карту — самостоятельно в мобильном или интернет-банке, выбрав «Действия» для утерянной карты или по телефону
0707.
-
Как погашать платежи по кредитной карте?
Вы можете внести платеж в любом банкомате ОТП Банка или через мобильное приложение ОТП Банк с любой карты.
-
Что такое льготный период?
Это период, равный 120-ти дням, в течение которого вы не платите проценты банку за пользование кредитными средствами при условии своевременного внесения минимальных платежей и полного погашения задолженности до срока истечения беспроцентного периода.
Беспроцентный период кредитования возобновляется каждый раз после полного погашения задолженности по кредитной карте.
-
На какие операции по карте распространяется льготный период?
Льготный период кредитования распространяется на операции оплаты товаров и услуг, совершенные с использованием кредитной карты. Также новая форма оплаты по QR-коду. Льготный период не распространяется на операции снятия наличных и переводы.
-
Что такое минимальный ежемесячный платеж и как он рассчитывается?
Лучше всего не допускать просрочки минимального платежа, но если платеж просрочен вас ждет следующее:
- льготный период перестает действовать до полного погашения задолженности по карте;
- кредитная карта с просрочкой, автоматически заблокируется вплоть до внесения платежа;
- будет начислена неустойка за каждый день просрочки оплаты ежемесячного платежа 20% годовых;
- вам придет СМС или позвонит специалист из колл-центра и напомнит, когда и какую сумму вам следует внести, расскажет о штрафных санкциях.
-
Что делать, если пропустил минимальный платеж?
Это сумма платежа, которую вы должны оплатить в течение платежного периода в целях погашения задолженности, возникшей за соответствующий расчетный период.
В льготном периоде минимальный платеж составляет 5% (минимум 500 рублей) в зависимости от карточного тарифа.
Когда вы вышли из льготного периода, минимальный платеж складывается из:
- ежемесячного минимального платежа 5% (минимум 500 рублей) в зависимости от карточного тарифа;
- начисленных процентов 28,9% годовых за пользование кредитными средствами в расчетном периоде.
-
Обязательно ли вносить минимальный платеж в течение льготного периода?
Если вы совершили покупку по кредитной карте, в течение льготного периода вам необходимо своевременно вносить минимальный платеж, равный 5% от суммы задолженности (минимум 500 рублей), чтобы льготный период не прекращал свое действие. При этом вы можете вносить суммы больше минимального платежа.
-
Можно ли снимать наличные в течение льготного периода?
Вы можете снимать наличные в пределах вашего кредитного лимита. Снятие наличных не входит в льготный период кредитования. Комиссия за снятие наличных отсутствует.
-
Могут ли на карте быть собственные денежные средства?
В случае, если по вашей кредитной карте есть задолженность, то все денежные средства, которые вы будете размещать на счете карты, будут идти в счет погашения задолженности. Если по вашей карте задолженность отсутствует, то вы можете размещать собственные средства, на сумму собственных средств проценты не начисляются.
-
Где посмотреть график платежей?
В мобильном приложении на следующий день после оформления рассрочки: в разделе «Больше, чем рассрочка» нажмите на «…» и перейдите в «Мои рассрочки».
-
Если неизвестные люди просят назвать данные карты/код из СМС?
Не сообщайте данные вашей банковской карты сторонним лицам.
Исключение — ваш звонок в контакт-центр ОТП Банка по номеру, указанному на карте, для её активации, блокировки или разблокировки, получения информации по карте. В этом случае можно сообщить только последние 4 цифры номера карты. CVC/СVV-код карты (указан на обороте) не озвучивайте третьим лицам ни при каких обстоятельствах.
-
Как получить наличные с карты, срок действия которой закончился, а карта не перевыпущена?
Остаток средств можно получить в кассе банка. Также можно заказать выпуск новой карты на сайте / в контакт-центре /в отделении ОТП Банка и после ее активации перевести в мобильном или интернет-банке остаток средств с карты с закончившимся сроком на новую.
-
Сколько доступно визитов в бизнес-зал, если у меня и кредитная и дебетовая карты ОТП Premium?
Вне зависимости от количества карт ОТП Premium доступно или 2 или 4 визита в месяц. 4 визита доступно, если ваши среднемесячные остатки на счетах в банке за предыдущий месяц от 1 500 000 руб.