в мобильном приложении

Любая операция покупки по вашей кредитной карте за счет кредитного лимита на сумму от 1000 ₽
Для оформления в рассрочку недоступны следующие операции:
Вы не платите проценты за покупку в рассрочку. При оформлении услуги взимается фиксированная сумма комиссии: размер зависит от срока рассрочки и суммы покупки.
Максимальный срок рассрочки – 24 месяца. До 12 месяцев рассрочки предоставляется на покупки от 1000 ₽. 24 месяца - на покупки от 5000 р.
Два месяца свободы от платежей. Первый платеж по рассрочке выставляется на третий месяц после оформления услуги.
Сумма покупки делится на количество месяцев по рассрочке плюс комиссия.
График платежей вы сможете увидеть сразу после оформления рассрочки. Статус "в обработке" означает, что банк принял вашу заявку, однако по некоторым операциям график может рассчитываться от 1 до 3 дней.
Детальную информацию по срокам и сумме ваших платежей по рассрочке вы всегда сможете найти в мобильном приложении или интернет-банке на странице «Мои рассрочки».
Для оформления досрочного погашения задолженности по рассрочке вам необходимо связаться с банком по номеру телефона горячей линии или через чат в мобильном приложении/интернет-банке.
Просроченный платеж будет включен в нельготную задолженность и на эту сумму будут начисляться проценты по ставке операции снятия наличных.
Сумма просроченной задолженности будет включена в минимальный платеж по кредитной карте. Остальную задолженность в рассрочке необходимо оплачивать по графику.
Деньги, которые вернет магазин, поступят на счет вашей карты и из них спишется только очередной платеж. Оформленная рассрочка продолжит свое действие до полного погашения.
При оплате покупки по QR-коду через СБП на сумму от 1000 ₽ до 300 000 ₽, клиенту предоставляется оффер на возможность перевода задолженности в рассрочку. Предложение на оформление рассрочки предоставляется только на «Оплату покупки по QR-коду через СБП» и не предоставляется на «Перевод средств через СБП».
Отказаться от услуги можно в первые 30 дней с даты оформления. Для отмены рассрочки вам необходимо связаться с банком по номеру телефона горячей линии или через чат в мобильном приложении/интернет-банке.