Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

Перечень сведений и документов

Уважаемые заемщики,

Вы можете выбрать любую страховую организацию, предварительно предоставив в банк пакет документов (согласно нижеуказаному Перечню) для проверки соответствия требованиям банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги по различным программам кредитования. Срок рассмотрения документов составляет до 60 рабочих дней с момента подачи полного пакета документов.
Если по итогам проверки пакета документов будет подтверждено соответствие предложенной Вами страховой организации всем требованиям банка, то страховой полис (договор страхования) данной страховой организации может быть принят банком.

ПЕРЕЧЕНЬ сведений и документов, представляемых для проверки страховой организацией на соответствие требованиям Банка к страховой организации и условиям предоставления страховой услуги:

Пункт 1: для включения в Реестр

1

Юридические документы (со всеми зарегистрированными изменениями)

Порядок оформления

1.1.

Устав, учредительный договор (если законодательством предусмотрено его составление)

копия

1.2.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; в случае, если страховая организация была зарегистрирована до 1 июля 2002г., дополнительно представляется свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002г.

копия

1.3.

Лицензии на осуществление страховой деятельности

копия

1.4.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

копия

1.5.

Информационное письмо Госкомстата

копия

1.6.

Протокол (решение) уполномоченного органа страховой организации об избрании/назначении руководителя страховой организации

копия

1.7.

Контракт (трудовое соглашение) с руководителем страховой организации (копия) либо письмо об отсутствии такого контракта; в случае, если руководитель избирается советом директоров (наблюдательным советом), дополнительно представляется протокол (решение) об избрании данного совета директоров (наблюдательного совета) в составе, действующем на дату избрания руководителя страховой организации

 копия

1.8.

Приказ о назначении главного бухгалтера, или в случае отсутствия в штате должности главного бухгалтера – приказ о возложении обязанностей по ведению 

бухгалтерского учета на руководителя страховой организации,  или договор о передаче  ведения бухгалтерского учета  централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

копия

1.9.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты предоставления в Банк

копия

1.10.

Письма страховых регуляторов (Росстрахнадзора, Федеральной Службы Страхового Надзора (ФССН), Федеральной службы по финансовым рынкам(ФСФР), Банка России),  связанные с деятельностью страховой организации

копия

1.11.

Список аффилированых лиц

оригинал

1.12.

Заявка от страховой организации (Приложение №1 к Регламенту) (если не предоставлена в Банк ранее)

оригинал

1.13.

Письменное согласие на обработку персональных данных каждого физического лица, указанного в п.1.14. (Приложение №2 к Регламенту)

оригинал

1.14.

Анкеты: юридического лица (страховой организации); руководителя; главного бухгалтера; владеющих 25% и более долей (голосующих акций) участников (акционеров) - юридических/физических лиц. (Приложения №4-7 к Регламенту)

оригинал

1.15.

Правила страхования и типовые формы договоров (полисов) страхования и дополнительных соглашений к ним (в случае наличия)

 копия

2

Финансовые документы и сведения, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность

Порядок оформления

2.1.

Финансовая отчетность на 5 последних отчетных дат - формы №1 (бухгалтерский баланс), №2 (отчет о прибылях и убытках).

копии с отметкой Федеральной Налоговой Службы (ФНС), заверенные страховой организаций (далее-СК), в случае предоставления консолидированной отчетности - копии, заверенные СК.

2.2.

Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату - формы №7, №9, №10 (согласно порядку предоставления форм промежуточной отчетности в порядке надзора в территориальные органы страхового надзора).

копия, форма №9 обязательна для предоставления, остальные формы предоставляются по запросу

2.3.

Информация о собственниках (акционерах, участниках)

оригинал

2.4.

Информация о структуре страхового портфеля

оригинал

2.5.

Информация о структуре портфеля ценных бумаг

оригинал

2.6.

Справка ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

оригинал

2.7.

Справка об отсутствии просроченной кредиторской задолженности сроком более 30 календарных дней

Оригинал, по форме СК

2.8.

Заключение по аудиторской проверке (обязательный аудит) за последний год

копия


Примечание:

Все копии должны быть заверены отметкой руководителя или иного уполномоченного лица (при условии предоставления документов, подтверждающих полномочия) страховой организации о действительности представленной копии + подпись руководителя или иного уполномоченного лица (с расшифровкой) + печать. Дополнительно копия Устава (Учредительного договора) должна содержать слова «данная редакция Устава (Учредительного договора) является действующей на ______г. (указывается дата предоставления документов)».

Все финансовые документы, указанные в пп. 2.1.-2.2 пункта 1 Приложения 3, передаются в Банк в бумажном и электронном виде в формате MS Excel или DBF.

Банк имеет право запросить объяснение причин значительного изменения значений некоторых строк бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках страховой организации по сравнению с предшествующими периодами, а также план оздоровления страховой организации в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером маржи платежеспособности менее чем на 30%.


Пункт 2:  в процессе сотрудничества

1

Финансовые документы и сведения, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность

Порядок оформления

1.1.

Финансовая отчетность на 5 последних отчетных дат - формы №1 (бухгалтерский баланс), формы №2 (отчет о прибылях и убытках).

копии с отметкой Федеральной Налоговой Службы (ФНС), заверенные страховой организацией (далее-СК), в случае предоставления консолидированной отчетности - копии, заверенные СК.

1.2.

Финансовая отчетность на последнюю отчетную дату - формы №7, №9, №10 (согласно порядку предоставления форм промежуточной отчетности в порядке надзора в территориальные органы страхового надзора).

копия, форма №9 обязательна для предоставления, остальные формы предоставляются по запросу

1.3.

Информация о собственниках (акционерах, участниках)

оригинал (в случае ее изменения)

1.4.

Информация о структуре страхового портфеля

оригинал

1.5.

Информация о структуре портфеля ценных бумаг

оригинал, предоставляется по запросу

1.6.

Справка ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

оригинал

1.7.

Справка об отсутствии просроченной кредиторской задолженности сроком более 30 календарных дней

Оригинал, по форме СК

2

Юридические документы (со всеми зарегистрированными изменениями)

Порядок оформления

2.1.

Изменения в юридических документах, указанных в пункте 1 Приложения №3, либо справки в произвольной форме об отсутствии изменений, подписанной руководителем и заверенной печатью страховой организации.

Копия – в отношении изменений, оригинал – в отношении справки.

В целях мониторинга соответствия страховой организации, включенной в Реестр, требованиям Банка, ежегодно, не позднее 15 июня, страховая организация  подготавливает документы в соответствии с пунктом 2 и направляет их в Банк в электронном виде по адресу insurance@otpbank.ru,  а также в бумажном виде через экспедицию Банка с пометкой «Координатору взаимодействия Банка со страховыми организациями».