Отделения и банкоматы 0707 Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

Перечень сведений и документов

Уважаемые заемщики,

Вы можете выбрать любую страховую организацию, предварительно предоставив в банк пакет документов (согласно нижеуказаному Перечню) для проверки соответствия требованиям банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги по различным программам кредитования. Срок рассмотрения документов составляет до 60 рабочих дней с момента подачи полного пакета документов.
Если по итогам проверки пакета документов будет подтверждено соответствие предложенной Вами страховой организации всем требованиям банка, то страховой полис (договор страхования) данной страховой организации может быть принят банком.

ПЕРЕЧЕНЬ сведений и документов, представляемых для проверки страховой организацией на соответствие требованиям Банка к страховой организации и условиям предоставления страховой услуги:

Пункт 1: для включения в Реестр

1

Юридические документы (со всеми зарегистрированными изменениями)

Порядок оформления

1.1.

Устав, учредительный договор (если законодательством предусмотрено его составление)

копия

1.2.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; в случае, если страховая организация была зарегистрирована до 1 июля 2002г., дополнительно представляется свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002г.

копия

1.3.

Лицензии на осуществление страховой деятельности

копия

1.4.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

копия

1.5.

Информационное письмо Госкомстата

копия

1.6.

Протокол (решение) уполномоченного органа страховой организации об избрании/назначении руководителя страховой организации

копия

1.7.

Контракт (трудовое соглашение) с руководителем страховой организации (копия) либо письмо об отсутствии такого контракта; в случае, если руководитель избирается советом директоров (наблюдательным советом), дополнительно представляется протокол (решение) об избрании данного совета директоров (наблюдательного совета) в составе, действующем на дату избрания руководителя страховой организации

 копия

1.8.

Приказ о назначении главного бухгалтера, или в случае отсутствия в штате должности главного бухгалтера – приказ о возложении обязанностей по ведению 

бухгалтерского учета на руководителя страховой организации,  или договор о передаче  ведения бухгалтерского учета  централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

копия

1.9.

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее, чем за 30 дней до даты предоставления в Банк

копия

1.10.

Письма страховых регуляторов (Росстрахнадзора, Федеральной Службы Страхового Надзора (ФССН), Банка России), связанные с деятельностью страховой организации

копия

1.11.

Список аффилированых лиц

копия

1.12.

Заявка от страховой организации (Приложение №1 к Регламенту) (если не предоставлена в Банк ранее)

копия

1.13.

Письменное согласие на обработку персональных данных каждого физического лица, указанного в п.1.14. (Приложение №2 к Регламенту)

копия

1.14.

Анкеты: юридического лица (страховой организации); руководителя; главного бухгалтера; владеющих 25% и более долей (голосующих акций) участников (акционеров) - юридических/физических лиц. (Приложения №4-7 к Регламенту)

копия

1.15.

Правила страхования и типовые формы договоров (полисов) страхования и дополнительных соглашений к ним (в случае наличия)

 копия

2

Финансовые документы и сведения, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность

Порядок оформления

2.1.

Финансовая отчетность на 5 последних отчетных дат - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о платежеспособности

копии с отметкой Федеральной Налоговой Службы (ФНС), заверенные страховой организаций (далее-СК), в случае предоставления консолидированной отчетности - копии, заверенные СК и в формате Excel

2.2.

Информация о собственниках (акционерах, участниках)

копия

2.3.

ИИнформация о структуре страхового портфеля

копия , предоставляется по запросу

2.4.

Информация о структуре портфеля ценных бумаг

копия, предоставляется по запросу

2.5.

Справка ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

копия

2.6.

Справка об отсутствии просроченной кредиторской задолженности сроком более 30 (тридцати) календарных дней

копия, по форме СК

2.7.

Заключение по аудиторской проверке (обязательный аудит) за последний год

копия


Примечание:

Все копии должны быть заверены отметкой руководителя или иного уполномоченного лица (при условии предоставления документов, подтверждающих полномочия) страховой организации о действительности представленной копии + подпись руководителя или иного уполномоченного лица (с расшифровкой) + печать. Дополнительно копия Устава (Учредительного договора) должна содержать слова «данная редакция Устава (Учредительного договора) является действующей на ______г. (указывается дата предоставления документов)».

Все документы передаются в Банк в электронном виде в формате MS Excel и в сканированном виде.

Банк имеет право запросить объяснение причин значительного изменения значений некоторых строк бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках страховой организации по сравнению с предшествующими периодами, а также план оздоровления страховой организации в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером маржи платежеспособности менее чем на 30%.

Сведения и документы представляются страховой организацией только в случае отсутствия актуальной информации на официальных сайтах страховой организации и Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае наличия актуальной информации на официальных сайтах страховой организации и Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Страховая организация предоставляет адреса размещения документов, указанных в Перечне, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения Банком проверки на соответствие требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги и при соответствии страховой организации требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.


Пункт 2:  в процессе сотрудничества

1

Финансовые документы и сведения, характеризующие финансовую устойчивость и платежеспособность

Порядок оформления

1.1.

Финансовая отчетность на 5 последних отчетных дат - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах , отчет о платежеспособности

копии с отметкой Федеральной Налоговой Службы (ФНС), заверенные страховой организацией (далее-СК), в случае предоставления консолидированной отчетности - копии, заверенные СК и в формате Excel

1.2.

Информация о собственниках (акционерах, участниках)

копия (в случае ее изменения)

1.3.

Информация о структуре страхового портфеля

копия, предоставляется по запросу

1.4.

Информация о структуре портфеля ценных бумаг

копия, предоставляется по запросу

1.5.

Справка ФНС об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

копия

1.6.

Справка об отсутствии просроченной кредиторской задолженности сроком более 30 календарных дней

копия, по форме СК

2

Юридические документы (со всеми зарегистрированными изменениями)

Порядок оформления

2.1.

Изменения в юридических документах, указанных в пункте 1 Приложения № 3 к Регламенту, либо справки в произвольной форме об отсутствии изменений, подписанной руководителем и заверенной печатью страховой организации.

Копия


Примечание:

Все копии должны быть заверены отметкой руководителя или иного уполномоченного лица (при условии предоставления документов, подтверждающих полномочия) страховой организации о действительности представленной копии + подпись руководителя или иного уполномоченного лица (с расшифровкой) + печать. Дополнительно копия Устава (Учредительного договора) должна содержать слова «данная редакция Устава (Учредительного договора) является действующей на ______г. (указывается дата предоставления документов)».

Все документы передаются в Банк в электронном виде в формате MS Excel и в сканированном виде.

Банк имеет право запросить объяснение причин значительного изменения значений некоторых строк бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках страховой организации по сравнению с предшествующими периодами, а также план оздоровления страховой организации в случае превышения фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером маржи платежеспособности менее чем на 30%.

Сведения и документы представляются страховой организацией только в случае отсутствия актуальной информации на официальных сайтах страховой организации и Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае наличия актуальной информации на официальных сайтах страховой организации и Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Страховая организация предоставляет адреса размещения документов, указанных в Перечне, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения Банком проверки на соответствие требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги и при соответствии страховой организации требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.

В целях мониторинга соответствия страховой организации, включенной в Реестр, требованиям Банка, ежегодно, страховая организация (подготавливает) формирует документы в соответствии с пунктом 2 Приложения № 3 к Регламенту и направляет их в Банк, не позднее 15 июня, в электронном виде по адресу insurance@otpbank.ru.