Top.Mail.Ru

Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

Дебетовые карты

ОТП Premium

Premium
48

Проходов в бизнес-залы аэропортов

5%

Кэшбэк по карте

до 10%

Повышенная ставка по накопительному счету Premium

ОТП Максимум

0 ₽

Обслуживание, переводы и снятие наличных

3%

Кэшбэк по карте

от 5% до 10%

Повышенная ставка по накопительному счету

ОТП Забота

Ваша пенсионная карта

0 ₽

Обслуживание и СМС-информирование

до 3%

Кэшбэк в супермаркетах и за ЖКХ

до 7%

Процент на остаток

ОТП Валюта

$/€

Валюта

0 ₽

Обслуживание

0 ₽

Снятие наличных

Лучшие предложения

  • Мир, полный возможностей
    Мир, полный возможностей
    Платите картой «Мир» и получайте скидки, кэшбэк и выгодные предложения от партнеров
    Узнать больше
  • Пополняйте карты «Мир» в сторонних банкоматах
    Пополняйте карты «Мир» в сторонних банкоматах
    Бесплатно до 500 000 рублей в месяц
    Узнать больше

Полезная информация

Я активировал карту, как я могу установить ПИН-код?

ПИН-код нужен для подтверждения некоторых операций по карте, например, снятия наличных в банкоматах.

  • если ваша карта была активирована в отделении, установить ПИН-код можно в мобильном приложении «ОТП Банк», выбрав в списке продуктов Вашу карту, после чего выбрать в меню карты ( ) и следуя инструкциям придумать ПИН-код
  • если вы активировали карту с помощью оператора, сразу после активации карты оставайтесь на линии, вам будет предложено придумать свой ПИН-код или создать его автоматически

Важно:
Вы можете изменить ПИН-код на более удобный Интернет-банке или мобильном приложении ОТП Банка, в банкомате ОТП Банка или позвонив в Контакт-Центр. Обязательно запомните ПИН-код. Никому не сообщайте ПИН-код, даже если вам представились сотрудником банка!
Если вы более 3-х раз подряд неверно ввели ПИН-код или забыли его, позвоните по телефону 0707 и сформируйте новый ПИН-код.

Как заблокировать карту?

Заблокировать карту можно через Интернет-банк, мобильное приложение или через Контактный центр по номеру 0707.

Я потерял карту, что делать?

Незамедлительно заблокировать карту - самостоятельно в Мобильном приложении/Интернет-банке, выбрав опцию "Действия" или по телефону 0707

Я хочу снять наличные, где и как я могу это сделать?

Наличные с карты можно снять в банкомате или кассе Банка (в пределах лимитов, обусловленных Тарифами карты) Для снятия сумм более установленного лимита необходимо выполнить в Мобильном приложении/Интернет-банке перевод нужной суммы на текущий счет (накопительный счет) и обратиться в офис Банка за получением наличных (возможно взимание дополнительной комиссии)

Где я могу посмотреть историю операций по карте?

Информация об операциях по вашему карточному счету круглосуточно доступна в Интернет-банке и мобильном приложении ОТП Банк

Меня просят назвать данные моей карты/код из СМС, можно сказать?

НЕЛЬЗЯ! Исключение составляет ваш звонок в Контакт-Центр ОТП Банка (по номеру, указанному на карте) с целью активации/блокировки/разблокировки карты, получения информации по карте, при котором можно сообщить только номер карты. CVC-код карты ни в коем случае никому сообщать нельзя

У карты закончился срок действия что делать?
  • если Тарифами предусмотрен перевыпуск карты, за 30 дней до окончания срока действия карты Банк направит вам SMS о перевыпуске карты с указанием офиса получения;
  • если Тарифами не предусмотрен перевыпуск карты, по истечение её срока действия необходимо обратиться в офис или КЦ для выпуска новой карты (по новым Тарифам)
Как получить остаток с карты, если её срок закончился и Тарифами не предусмотрен перевыпуск?

Остаток денежных средств с карточного счета можно получить в кассе банка, либо заказать выпуск новой карты на сайте/в КЦ /в офисе и после её получения и активации самостоятельно в Мобильном/Интернет-банке перевести остаток средств с карты, срок которой закончился, на новую карту

Что будет, если я не буду пользоваться картой?

Остаток денежных средств с карточного счета можно получить в кассе банка, либо заказать выпуск новой карты на сайте/в КЦ /в офисе и после её получения и активации самостоятельно в Мобильном/Интернет-банке перевести остаток средств с карты, срок которой закончился, на новую картуЕсли вы совсем не будете пользоваться картой более 6 месяцев (не будет ни списаний, ни поступлений денег на счет карты), то будет списываться комиссия 600 рублей в месяц, но не более суммы остатка по счету (п.2.5 тарифов)

* «Кредитная карта» — термин, используемый Банком для рекламы расчетной (дебетовой) карты, используемой для совершения операций ее держателем в пределах расходного лимита — суммы денежных средств клиента, находящихся на его банковском счете, и (или) кредита, предоставляемого Банком клиенту при недостаточности или отсутствии на банковском счете денежных средств (овердрафт). Таким образом, карта предоставляет клиенту возможность совершения операций с использованием как кредитных средств, так и собственных средств клиента.
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть