Top.Mail.Ru

Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

ПОД/ФТ

Уважаемый Клиент!

Акционерное общество «ОТП Банк» (ОГРН 1027739176563, ИНН 7708001614, адрес местонахождения: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16а, стр.2.) (далее — Банк) напоминает Вам о необходимости обновления идентификационных сведений.

В соответствии с требованиями пп.З п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Банк обязан обновлять информацию о Клиентах не реже одного раза в три года для Клиентов с низким уровнем риска, не реже одного раза в год для Клиентов со средним и высоким уровнем риска, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации – в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.

Для обновления сведений Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. Список адресов размещен на сайте Банка по адресу: https://www.otpbank.ru/retail/branches/.

При обращении при себе необходимо иметь следующие документы:

  1. паспорт гражданина РФ;
  2. при изменении нижеуказанных сведений, необходимо предоставить документы, подтверждающие изменение:
    • при изменении фамилии, имени, отчества Клиента (при себе необходимо иметь свидетельство об изменении ФИО, новый паспорт гражданина РФ);
    • при изменении даты и места рождения Клиента (при себе необходимо иметь решение суда об изменении места рождения, паспорт гражданина РФ);
    • при изменении адреса регистрации по месту жительства (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ со штампом нового места регистрации);
    • при изменении реквизитов паспорта гражданина Российской Федерации (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ с отметкой в новом паспорте о реквизитах старого паспорта);
    • при изменении реквизитов свидетельства ИНН (при себе необходимо иметь свидетельство ИНН, паспорт гражданина РФ);
    • при получении новой визы и/или миграционной карты (для иностранных граждан) при себе необходимо иметь визу и/или миграционную карту, паспорт иностранного гражданина.

Вопросы и ответы

Для чего нужно предоставлять в Банк актуальные сведения?

В каких случаях необходимо обновлять сведения или подтверждать их неизменность?

Как обновить сведения, если Вы физическое лицо?

Как обновить сведения, если Вы юридическое лицо?

Что будет, если не обновлять сведения и не подтверждать их неизменность?

Я не могу зайти в кабинет интернет-банка. Я считаю, что меня заблокировали, ко мне применили меры, предусмотренные пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ. Что происходит?

Мне поступило сообщение»/ «уведомление» от Банка (в чате, письмом и др.) с запросом конкретных документов. Банк запросил перечень документов, сославшись на Федеральный закон №115-ФЗ. Имеет ли он на это право? Банк запросил «очень много» документов.

Если Банк запросил документ(ы), то как срочно мне нужно их представить?

Я нахожусь в кабинете интернет-банка и не могу совершить платеж / перевести денежные средства. Операция не проведена? Я предположил, что Банк заблокировал мой счет. Что происходит?

Что делать, если я получил от банка сообщение (решение) о применении мер, предусмотренных пунктом 5 статьи 7.7 Федерального закона № 115-ФЗ?

Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть