Преимущества вашей карты
Переведите пенсию в ОТП Банк, регулярно платите картой и получайте бонусы
-
3% кэшбэкза покупки в супермаркетах и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк
-
до 7% годовыхпри условии зачисления пенсии и социальных выплат в ОТП Банк и остатке на карте от 10 000 рублей в месяц
-
Бесплатнооформление, обслуживание карты и СМС-информирование об операциях по карте
-
Бесплатноснятие наличных до 50 000 рублей в месяц в сторонних банкоматах при условии зачисления пенсии на карту
Как оформить карту и перевести пенсию
-
1
Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка
Возьмите с собой: паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии
-
2
Заполните заявление на перевод пенсии
Наши сотрудники помогут вам заполнить заявление и проконсультируют по дальнейшим шагам
-
3
Получайте пенсию на карту ОТП Банка
Со следующего месяца после обработки заявления Пенсионным фондом
Тарифы и условия
Тариф
Валюта карты
Ежемесячный кэшбэк
Доход на остаток по карте
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽
И при условии зачисления пенсии и социальных выплат на карту
Пополнение карты на сайте Банка
Пополнение карты через интернет-банк и мобильный банк
Пополнение карты «Мир» в банкоматах сторонних банков
Свыше 500 000 рублей комиссия составит 2% минимум 250 рублей
Снятие наличных в банкоматах ОТП Банка
Снятие наличных в сторонних банкоматах
Интернет-банк и мобильный банк
Услуга информирования
Переводы через Систему Быстрых платежей
Вопросы и ответы
-
Как активировать карту?
Карта активируется при получении автоматически. При возникновении вопросов вы можете обратиться в банк по номеру 8-800-200-70-02, звонок бесплатный
Также карту можно активировать в банке в момент получения, обратившись к сотруднику.
-
Как установить или изменить ПИН-код?
ПИН-код нужен для подтверждения некоторых операций по карте, например, снятия наличных в банкоматах.
- В мобильном приложении «ОТП Банк», выбрав в списке продуктов Вашу карту, после чего выбрать в меню карты (нажав на знак ... ) и следуя инструкциям придумать ПИН-код
- В любом банкомате ОТП Банка, следуя инструкции на экране
- Позвонив по номеру телефона 0707, следуя инструкциям оператора
Важно:
Никому не сообщайте ПИН-код, даже если вам представились сотрудником банка! Если вы более 3-х раз подряд неверно ввели ПИН-код или забыли его, позвоните по телефону 0707 и сформируйте новый ПИН-код. -
Как бесплатно пополнить карту?
В мобильном банке с карты другого банка:
- Выберите карту на главном экране и нажмите кнопку «Пополнить», а затем «С моего счета»
- Введите реквизиты карты другого банка, с которой хотите пополнить карту ОТП Банка
- Введите сумму пополнения и нажмите «Перевести»
- Подтвердите пополнение кодом из СМС
В мобильном банке по номеру телефона через СБП (Система Быстрых Переводов):
- Выберите карту на главном экране и нажмите кнопку «Пополнить», а затем «Запрос из другого банка Переводы СБП»
- Выберите банк, из которого вы хотите запросить пополнение
- Введите сумму и нажмите «Продолжить»
- В первый раз нужно будет подтвердить пополнения карты ОТП Банка в приложении того банка, откуда вы переводите деньги. Следующие пополнения будут проходить без дополнительных подтверждений
На сайте с карты другого банка:
- Введите данные карты, с которой будете переводить деньги, и номер карты ОТП Банка для пополнения
- Укажите сумму пополнения и нажмите «Перевести»
Другие способы
- Пополнение карты «Мир» в банкоматах сторонних банков — бесплатно до 500 000 рублей в месяц. Свыше 500 000 рублей комиссия составит 2% минимум 250 рублей
- В банкомате, следуя инструкции на экране
- В ближайшем отделении банка
-
Как я получу кэшбэк?
Кэшбэк 3% начисляется за покупки и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк:
- Супермаркеты — МСС-коды 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451
- Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — при оплате по QR-коду в мобильном или интернет-банке ОТП Банка
Кэшбэк будет начислен за покупки/услуги в соответствии с программой лояльности не позднее 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным (обычно не позднее 10 календарного числа)
-
Как перевести пенсию в ОТП Банк
Оформите карту и заполните заявление на перевод пенсии в любом офисе банка. Наши сотрудники помогут вам заполнить заявление и проконсультируют по дальнейшим шагам.
Вы можете самостоятельно подать заявление при наличии карты:
- Через личный кабинет на портале Госуслуги, следуя указаниям в инструкции
- В территориальном органе Пенсионного фонда России или в МФЦ
- В личном кабинете на сайте Пенсионного фонда
-
На какую карту я могу получать пенсию?
Пенсионные/социальные выплаты можно получать на карту платежной системы «Мир» ОТП Банка.
-
Я написал заявление на перевод пенсии в вашем отделении. Когда я получу пенсию на карту ОТП?
Обычно Пенсионный фонд обрабатывает заявления в течение 3-х недель. Соответственно, приблизительно через 1 месяц пенсия будет зачислена на карту ОТП Забота
-
Я только что получил карту и хочу получать проценты на остаток по карте ОТП Забота. Что мне нужно сделать?
Для получения процентов на остаток пополните карту на сумму от 10 000 рублей и начните получать на неё пенсию. Проценты начисляются каждое 10-е число следующего месяца в зависимости от остатка на карте:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽ -
Я хочу снять наличные. Где и как я могу это сделать?
Можно снять наличные в пределах лимитов вашей карты:
- В банкоматах или кассах банка ОТП Банка
- В банкоматах и кассах сторонних банков (возможна комиссия банка-посредника) бесплатно при зачислении пенсии на карту ОТП Банка
Чтобы снять больше, чем предполагает установленный лимит, необходимо с помощью сотрудника в отделении банка или самостоятельно в мобильном/интернет-банке перевести нужную сумму на текущий счет и снять наличные в отделении банка (возможна дополнительная комиссия)
-
Где я могу посмотреть историю операций по карте?
Посмотреть остаток денежных средств, историю операций по карте, управление картами в любой момент времени возможно в мобильном приложении ОТП Банк либо в интернет-банке
-
Меня просят назвать данные моей карты/код из СМС. Можно сказать?
НЕЛЬЗЯ! Исключение составляет ваш звонок в контакт-Центр ОТП Банка (по номеру, указанному на карте) с целью блокировки/разблокировки карты, получения информации по карте, при котором можно сообщить только номер карты. CVC-код карты ни в коем случае никому не называется
-
У карты закончился срок действия. Что делать?
Если тарифами предусмотрен перевыпуск карты, то за 60 дней до окончания срока действия банк направит вам СМС с указанием офиса, в котором можно получить новую карту
Если тарифами не предусмотрен перевыпуск карты, то по завершению срока действия необходимо обратиться в офис или контактный центр для выпуска новой карты. Новая карта будет выпущена в соответствии с актуальными тарифами
-
Я потерял карту. Что делать?
Сразу же заблокировать карту — самостоятельно в мобильном/интернет-банке, выбрав опцию «Действия». Либо сообщите о случившемся по телефонам: 0707, +7 (495) 775 47 75 (Москва и Московская область), +7 (800) 100 55 55 (регионы).
-
Как я могу заблокировать карту?
Заблокировать карту можно через мобильный/интернет-банк или через контактный центр по номеру 0707