Пенсионная карта ОТП Забота

Бесплатная карта с выгодным кэшбэком и до 7% годовых на остаток

Оформить карту
Карта
Оформить карту

Преимущества вашей карты

Переведите пенсию в ОТП Банк, регулярно платите картой и получайте бонусы

  • 3% кэшбэк
    за покупки в супермаркетах и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк
  • до 7% годовых
    при условии зачисления пенсии и социальных выплат в ОТП Банк и остатке на карте от 10 000 рублей в месяц
  • Бесплатно
    оформление, обслуживание карты и СМС-информирование об операциях по карте
  • Бесплатно
    снятие наличных до 50 000 рублей в месяц в сторонних банкоматах при условии зачисления пенсии на карту
Оформить карту

Как оформить карту и перевести пенсию

  • 1

    Обратитесь в удобное отделение ОТП Банка

    Возьмите с собой: паспорт, пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право на получение пенсии

  • 2

    Заполните заявление на перевод пенсии

    Наши сотрудники помогут вам заполнить заявление и проконсультируют по дальнейшим шагам

  • 3

    Получайте пенсию на карту ОТП Банка

    Со следующего месяца после обработки заявления Пенсионным фондом

Тарифы и условия

Тариф

ОТП Пенсионная Забота

Валюта карты

Рубли РФ

Ежемесячный кэшбэк

3% при покупках по карте в категории супермаркеты и при оплате ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк

Доход на остаток по карте

При остатке по карте в месяц:
7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
0% — до 10 000 ₽

И при условии зачисления пенсии и социальных выплат на карту

Пополнение карты на сайте Банка

Бесплатно

Пополнение карты через интернет-банк и мобильный банк

Бесплатно

Снятие наличных в банкоматах ОТП Банка

Бесплатно во всех банкоматах ОТП Банка

Снятие наличных в сторонних банкоматах

Бесплатно до 50 000 рублей в месяц при условии поступления пенсии и социальных выплат на карту. 2% от суммы снятия (минимум 250 рублей) при невыполнении условия.

Интернет-банк и мобильный банк

Бесплатно

Услуга информирования

Бесплатно

Переводы через Систему Быстрых платежей

Бесплатно до 500 000 рублей

Вопросы и ответы

  • Как активировать карту?

    Карта активируется при получении автоматически. При возникновении вопросов вы можете обратиться в банк по номеру 8-800-200-70-02, звонок бесплатный

    Также карту можно активировать в банке в момент получения, обратившись к сотруднику.

  • Как установить или изменить ПИН-код?

    ПИН-код нужен для подтверждения некоторых операций по карте, например, снятия наличных в банкоматах.

    • В мобильном приложении «ОТП Банк», выбрав в списке продуктов Вашу карту, после чего выбрать в меню карты (нажав на знак ... ) и следуя инструкциям придумать ПИН-код
    • В любом банкомате ОТП Банка, следуя инструкции на экране
    • Позвонив по номеру телефона 0707, следуя инструкциям оператора

    Важно:
    Никому не сообщайте ПИН-код, даже если вам представились сотрудником банка! Если вы более 3-х раз подряд неверно ввели ПИН-код или забыли его, позвоните по телефону 0707 и сформируйте новый ПИН-код.

  • Как бесплатно пополнить карту?

    В мобильном банке с карты другого банка:

    • Выберите карту на главном экране и нажмите кнопку «Пополнить», а затем «С моего счета»
    • Введите реквизиты карты другого банка, с которой хотите пополнить карту ОТП Банка
    • Введите сумму пополнения и нажмите «Перевести»
    • Подтвердите пополнение кодом из СМС

    В мобильном банке по номеру телефона через СБП (Система Быстрых Переводов):

    • Выберите карту на главном экране и нажмите кнопку «Пополнить», а затем «Запрос из другого банка Переводы СБП»
    • Выберите банк, из которого вы хотите запросить пополнение
    • Введите сумму и нажмите «Продолжить»
    • В первый раз нужно будет подтвердить пополнения карты ОТП Банка в приложении того банка, откуда вы переводите деньги. Следующие пополнения будут проходить без дополнительных подтверждений

    На сайте с карты другого банка:

    • Введите данные карты, с которой будете переводить деньги, и номер карты ОТП Банка для пополнения
    • Укажите сумму пополнения и нажмите «Перевести»

    Другие способы

    • В банкомате, следуя инструкции на экране
    • В ближайшем отделении банка
  • Как я получу кэшбэк?

    Кэшбэк 3% начисляется за покупки и оплату ЖКХ через мобильное приложение ОТП Банк:

    • Супермаркеты — МСС-коды 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451
    • Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — при оплате в мобильном или интернет-банке ОТП Банка

    Кэшбэк будет начислен за покупки/услуги в соответствии с программой лояльности не позднее 10 рабочего дня месяца следующего за отчетным (обычно не позднее 10 календарного числа)

  • Как перевести пенсию в ОТП Банк

    Оформите карту и заполните заявление на перевод пенсии в любом офисе банка. Наши сотрудники помогут вам заполнить заявление и проконсультируют по дальнейшим шагам.

    Вы можете самостоятельно подать заявление при наличии карты:

  • Я написал заявление на перевод пенсии в вашем отделении. Когда я получу пенсию на карту ОТП?

    Обычно Пенсионный фонд обрабатывает заявления в течение 3-х недель. Соответственно, приблизительно через 1 месяц пенсия будет зачислена на карту ОТП Забота

  • Я только что получил карту и хочу получать проценты на остаток по карте ОТП Забота. Что мне нужно сделать?

    Для получения процентов на остаток пополните карту на сумму от 10 000 рублей и начните получать на неё пенсию. Проценты начисляются каждое 10-е число следующего месяца в зависимости от остатка на карте:

    7% — от 100 000 ₽ до 2 000 000 ₽
    4% — от 10 000 ₽ до 100 000 ₽
    0% — до 10 000 ₽

  • Я хочу снять наличные. Где и как я могу это сделать?

    Можно снять наличные в пределах лимитов вашей карты:

    • В банкоматах или кассах банка ОТП Банка
    • В банкоматах и кассах сторонних банков (возможна комиссия банка-посредника) бесплатно при зачислении пенсии на карту ОТП Банка

    Чтобы снять больше, чем предполагает установленный лимит, необходимо с помощью сотрудника в отделении банка или самостоятельно в мобильном/интернет-банке перевести нужную сумму на текущий счет и снять наличные в отделении банка (возможна дополнительная комиссия)

  • Где я могу посмотреть историю операций по карте?

    Посмотреть остаток денежных средств, историю операций по карте, управление картами в любой момент времени возможно в мобильном приложении ОТП Банк либо в интернет-банке

  • Меня просят назвать данные моей карты/код из СМС. Можно сказать?

    НЕЛЬЗЯ! Исключение составляет ваш звонок в контакт-Центр ОТП Банка (по номеру, указанному на карте) с целью блокировки/разблокировки карты, получения информации по карте, при котором можно сообщить только номер карты. CVC-код карты ни в коем случае никому не называется

  • У карты закончился срок действия. Что делать?

    Если тарифами предусмотрен перевыпуск карты, то за 60 дней до окончания срока действия банк направит вам СМС с указанием офиса, в котором можно получить новую карту

    Если тарифами не предусмотрен перевыпуск карты, то по завершению срока действия необходимо обратиться в офис или контактный центр для выпуска новой карты. Новая карта будет выпущена в соответствии с актуальными тарифами

  • Я потерял карту. Что делать?

    Сразу же заблокировать карту — самостоятельно в мобильном/интернет-банке, выбрав опцию «Действия». Либо сообщите о случившемся по телефонам: 0707, +7 (495) 775 47 75 (Москва и Московская область), +7 (800) 100 55 55 (регионы).

  • Как я могу заблокировать карту?

    Заблокировать карту можно через мобильный/интернет-банк или через контактный центр по номеру 0707

установка приложения

Мобильное приложение ОТП Банк

  • Бесплатно пополняйте счет с карт других банков
  • Оплачивайте телефон, ЖКХ и другие услуги
  • Получайте круглосуточную поддержку в онлайн-чате