Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

07.12.2010

Контакт-центр ОТП Банка признан одним из лучших в России

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) провела исследование работы колл-центров среди 80 ведущих кредитных организаций. ОТП БАНК попал в двадцатку сильнейших!

Для того чтобы определить лучшие контакт-центры, эксперты НАКЦ отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли кредитные организации (топ-50 по потребительскому кредитованию за апрель 2010 года, в том числе ОТП банк) и страховые компании (топ-30 в секторе ОСАГО за 2009 год). По словам вице-президента НАКЦ Олега Зельдина, исследование проводилось по технологии mystery caller. «В каждую компанию было сделано примерно по 40 звонков, которые были распределены по времени суток и дням недели, — рассказывает он. — Номера телефонов, по которым обращались в компании «тайные звонящие», обязательно сверялись с номерами, указанными на их интернет-сайтах».

Участники исследования оценивали два главных критерия работы контакт-центра ОТП Банка — это качество обработки контактов (иначе говоря, качество общения оператора с клиентом) и доступность (как долго приходится ждать соединения с оператором). «Легендой» — поводом, по которому участники исследования звонили в наш банк, — служили ситуации, связанные с вопросами по поводу потребительского кредитования, автокредитования, кредитных карт.

ОТП Банк стремится упростить путь для получения  консультации специалистов, пользуясь всеми доступными вариантами и новейшими каналами связи с Вами – Skype, ICQ, Google Talk, через формы обратной связи на официальном сайте и также на аккаунтах в социальных сетях.

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Ежедневный обзор рынка 06.12.2010

Следующая новость:

Ежедневный обзор рынка 07.12.2010