ОТП Банк запустил в предпромышленную эксплуатацию сервисы через Skype, ICQ и Google Talk
Впервые на российском банковском рынке ОТП Банк запускает каналы взаимодействия со своими клиентами - консультирование через Skype, ICQ и Google Talk. Через сервисы бесплатной IP-телефонии - Skype, Google Talk - можно получить ответы на вопросы, касающиеся продуктов и услуг ОТП Банка, так же как и по обычному телефонному номеру. Для того, чтобы воспользоваться любым из каналов достаточно скачать программу из интернета. Также сервисы Skype, ICQ и Google Talk позволяют обмениваться мгновенными сообщениями.
Новые сервисы дополнили традиционные каналы взаимодействия с клиентами – круглосуточную бесплатную справочно-информационную службу “Hotline”. Также на сайте банка можно обратиться с запросом через форму обратной связи, оформить заявки на получение кредитов, рассчитать процент по ряду кредитных и депозитных продуктов. Еще один удобный сервис на сайте ОТП Банка – переводчик Google, позволяющий перевести любую страницу сайта на десятки мировых языков.
ОТП Банк принял стратегию активного развития присутствие в социальных сетях. Представительства банка уже есть на порталах Twitter (www.twitter.com), Facebook (www.facebook.com), Vkontakte (www.vkontalte.ru) и Livejournal (www.livejournal.com).
«На высококонкурентном банковском рынке недостаточно предлагать выгодные продукты и стандартный банковский сервис, все большее значение играет скорость, удобство предоставления информации и ее многоканальность. Мы стремимся предоставить своим клиентам максимальное количество интерактивных сервисов с тем, чтобы каждый мог выбрать тот канал получения информации, который он чаще использует и который лучше ему подходит», - комментирует Ирина Левина, руководитель отдела Интернет-проектов, Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций.