Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

12.10.2009

Уровень знания бренда ОТП Банка увеличился на 41% в течение 2009 г.

Уровень знания бренда ОТП Банка по России среди населения в возрасте 18 лет и старше за период с 4 кв. 2008 г. по 3 кв. 2009 г. увеличился на 41% и составил 7,2%.  При этом в группе 25-45 лет он увеличился на 67% до 10%, а в группе старше 40 лет – на 22% до 5%. Такой вывод был сделан на основании исследования TNS Gallup Media M'Index 2009.

Уровень знания ОТП Банка по Москве среди населения старше 18 лет за период с 4 кв. 2008 г. по 3 кв. 2009 г. увеличился на 53% и составил 9,8%. При этом в группе 25-45 лет процент знания увеличился на 73% до 14,2%, а в группе старше 40 лет – на 28% до уровня 6,9%. 

Среди клиентов ОТП Банка (действующих и потенциальных) преобладают мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше доходом.

«Росту знания бренда способствовало эффективное применение интегрированных коммуникации с клиентами. При построении системы продвижения банка и его услуг мы использовали точечные размещения в городах-присутствия банка с расчетом на максимальную эффективность.  Так, в частности, были  успешно проведены три продуктовые рекламные кампании по привлечению депозитов «Обыкновенное чудо», «Венгрия ближе» и «Радушный». Примечательно, что уровень знания бренда ОТП Банка показывает один из наилучших результатов по темпам прироста», - комментирует Вадим Юрко, Советник Президента – Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка.

Знание банковских брендов, пользование и намерение воспользоваться банковскими услугами


Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Объем привлечения на вклад «Радушный» превысил 5 млрд рублей

Следующая новость:

Чистая прибыль ОТП Банка превысила 257 млн рублей