Хорошие новости дополнительного офиса ОТП Банка в ТОЦ «Метрополис»
![]() |
С 13 июля по 30 августа ОТП Банк проводит необычную промо-акцию «Хорошие новости» для продвижения услуг своего нового отделения, расположенного в торгово-офисном центре «Метрополис». Успех акции должен обеспечить нестандартный внешний вид промоутеров – раздают листовки и выкрикивают условия акции «великан» и «лилипут», которые символизируют процентные ставки банка. Промоутеры на ходулях в ярких зеленых мантиях олицетворяют высокие проценты по вкладам, а их небольшого роста коллеги - низкие проценты по кредитам. |
«Основная цель данной акции – привлечь внимание к недавно открывшемуся дополнительному офису банка на станции метро «Войковская», - утверждает Александр Рукавишников, Начальник управления маркетинга и рекламы ОТП Банка. – Необычная пара промоутеров сразу бросается в глаза и вызывает интерес у прохожих».
Промо-акция разработана совместно агентством Marketing Communications и сотрудниками Управления маркетинга и рекламы ОТП Банка.