Top.Mail.Ru

Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Мурманск Отделения и банкоматы

60 лет международной Группе ОТП

История Группы ОТП началась в 1949 г., когда был создан Национальный сберегательный банк – государственный банк с масштабной сетью отделений. Сначала ОТП Банк предлагал вклады и кредиты, но с годами продуктовая линейка банка постепенно расширялась. ОТП Банк получил возможность производить расчеты с иностранной валютой и проводить валюто-обменные операции. Клиентами ОТП Банка тогда стали не только физические лица, но и венгерские муниципалитеты. С 1989 г. Банк стал функционировать как универсальный коммерческий банк, начав предлагать услуги для корпоративных клиентов, в том числе кредиты, депозиты, валютный контроль, и развивая сеть банков-корреспондентов.

В конце 1990 года банк был реорганизован в публичную компанию с ограниченной ответственностью и переименован в Национальный Сберегательный и Коммерческий банк, именно так расшифровывается аббревиатура ОТП на венгерском.
Сейчас международная деятельность Группы ОТП охватывает ряд важных направлений в сферах финансового, страхового, инвестиционного и банковского бизнеса - от управления активами и лизинга, до факторинга и пенсионного фонда.

А дочерние банки группы работают в Венгрии, Хорватии, Румынии, Сербии, Словакии, Украине, Болгарии, Черногории и в России. Бренду Группы ОТП доверяют и с ним работают более 13,5 миллионов клиентов в 9 странах. OTP Bank - это символ качества, надежности в сочетании с инновациями.

Ядром Группы является OTP Bank Plc. - крупнейший банк Венгрии.
ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group) с 2006 г. Ровно год назад – 1 марта – был начат ребрендинг банка.

Вместе с новым динамичным брендом ОТП Банк получил доступ к ресурсам и опыту европейского материнского банка, что позволило усилить развитие розничного и корпоративного бизнеса в России. ОТП Банк продолжает устойчивое и динамичное развитие, его финансовое положение укрепляется, все основные показатели, характеризующие состояние банка, стабильно растут.

ОТП Банк (Россия) осуществляет обслуживание клиентов через собственную сеть, которая состоит в настоящее время из более чем 200 точек обслуживания клиентов различного формата в 71 регионе РФ, а также масштабной сети, расположенной по всей России и насчитывающей более 10,5 тысяч торговых точек компаний-партнеров, по выдаче потребительских кредитов. Услугами ОТП Банка пользуются более 2,1 млн клиентов. На 1 января 2009 г. собственный капитал ОТП Банка составляет 11,9 млрд рублей, а активы порядка 79 млрд рублей.
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть