В Инвестсбербанке — лучший call-центр
По результатам проведенного исследования специалисты журнала «Деньги» (№ 35, 04.09 — 10.09.2006) признали call-центр Инвестсбербанка лучшим среди крупнейших розничных банков России. Инвестсбербанк лидирует по таким показателям, как легкость дозвона и быстрое соединение с нужным специалистом, а также по технической отлажености работы call-центра (наличие федерального номера, круглосуточного сервиса и др.). Автор исследования особенно отметил доброжелательность операторов и полноту ответов сотрудников call-центра Инвестсбербанка.
Для исследования были отобраны 20 самых активных банков на рынке потребительского кредитования. Работа call-центров оценивалась по таким параметрам, как «Техническая отлаженность работы call-центров», «Личные качества консультантов» и «Профессионализм консультанта и консультации». Каждому консультанту было задано по восемь вопросов. Всего применялся 21 критерий оценки качества работы call-центров.