Бизнес-центры Инвестсбербанка вышли на новый уровень информирования клиентов о продуктах и услугах
В конце 2005 года Инвестсбербанк выпустил новую серию рекламно-информационных материалов по услугам Банка для корпоративных клиентов. Новая рекламная концепция создана специально для бизнес-центров Банка, которые являясь частью развивающейся сети — центрами специализированного банковского обслуживания юридических лиц, идеально соответствуют потребностям предприятий малого и среднего бизнеса. Продвигая услуги в новом формате, Банк стал еще ближе корпоративным клиентам.
Отличительной особенностью новой концепции стало размещение в пространстве фирменного знака Инвестсбербанка символических образов продуктов и услуг. Комплекс рекламных материалов подчеркивает органичную целостность продуктового ряда универсального Банка, позволяет оперативно получить информацию о преимуществах продуктов и услуг и принять оптимальные финансовые решения для бизнеса Клиента. Помимо рекламных полиграфических материалов, для лучшей идентификации клиентами офисов Инвестсбербанка, витрины и интерьеры бизнес-центров оформлены также в рамках новой креативной концепции.
К проекту создания нового рекламно-информационного комплекса было привлечено креативное агентство «Артоника» — одна из ведущих компаний в области банковской рекламы.