Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

15.09.2005

Инвестсбербанк поделился опытом в создании программ лояльности для торговых сетей

15 сентября газета «Ведомости» организовала проведение в Москве конференции «Маркетинг Лояльности как Стратегия Развития Бизнеса». Инвестсбербанк на конференции представлял вице-президент Банка Георгий Чесаков.

Участники конференции обсуждали главным образом проблемы выстраивания взаимовыгодных отношений между бизнес-компаниями и клиентами, создание так называемых программ лояльности, которые способствуют удержанию имеющихся клиентов, привлечению новых, и играют, таким образом, важную роль в развитии бизнеса.

В своем докладе «Роль банков в создании успешной программы лояльности» Георгий Чесаков обосновал экономическую целесообразность участия банков в построении эффективной схемы взаимоотношений между нефинансовыми розничными компаниями (например, сетью супермаркетов или торговых домов) и клиентами.

Как подчеркнул в своем выступлении г-н Чесаков, участие банка в бонусной программе лояльности усиливает ее ключевые элементы и способно принести торговой организации дополнительные выгоды. По его словам, наиболее удобной платформой для организации программы лояльности с участием банка является банковская кредитная карта. В первую очередь потому, что для клиента это удобный способ оплаты и моментальный доступ к кредиту в своем банке, а для магазина — упрощение процесса идентификации клиента, удобство начисления, учета и расходования бонусных баллов, а также учет всех транзакций клиента, совершенных как в данной торговой сети, так и за ее пределами.

По результатам исследований, при реализации программ лояльности с участием банка текучесть клиентов компании уменьшается на 30%, количество транзакций возрастает минимум на 5%, оборот увеличивается на 10%, а прибыль, полученная от 5% лояльных клиентов, увеличивается на 25-85%.

В качестве примера успешного участия банка в системе взаимоотношений торговой сети и клиента в России, Георгий Чесаков привел совместную программу Инвестсбербанка и сети магазинов МИР.

На сегодняшний день Инвестсбербанк, работающий на рынке банковских услуг с 1994 года, входит в Тор-50 банков по активам и является одним из лидеров по динамике развития среди российских кредитных организаций. В Москве Инвестсбербанк открыл 15 отделений и 5 бизнес-центров, в 70 регионах страны Банк успешно реализует собственную программу потребительского кредитования. С начала действия данной программы кредиты Инвестсбербанка получили более 750 тысяч клиентов в сегменте розничного кредитования, Банком выпущено более 300 тысяч кредитных карт VISA.

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Инвестсбербанк поддерживает твёрдые котировки по операциям с собственными векселями

Следующая новость:

За 2 года отделение Инвестсбербанка «Павелецкое» обслужило тысячи частных вкладчиков