Top.Mail.Ru
Интернет-банк

Выберите город

Выбрано: Калининград
Контакты ОТП Банка
Частным лицам
+7 495 775 4775 0707
Бесплатно с мобильных
Горячая линия Комплаенс
Малому бизнесу
8 800 200 7009
Корпоративному бизнесу
8 800 200 7009
Все контакты

ОТП Банк выяснил, какие опции кредитных карт самые востребованные

С целью изучения потребностей клиентов ОТП Банк провел исследование, основным результатом которого стало выявление потребностей в кредитной карте, а также наиболее значимых для клиентов характеристик и наиболее востребованных опций кредитных карт.

Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.

Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующие:

  • Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.

  • Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.

  • Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.

Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть