Top.Mail.Ru
ОТП карта Высокий процент по накопительному счету
Контакты ОТП Банка
Все контакты

ОТП Банк завершил проект по запуску системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов

ОТП Банк завершил проект по внедрению системы раннего выявления потенциально проблемных ситуаций по корпоративным заемщикам (EWS), разработанной с учетом европейской практики Группы ОТП.

Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.

Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.

К таким признакам, например, относятся:

  • негативные изменения по финансовой отчетности клиентов;
  • изменения характера поступления выручки на счета заемщика;
  • изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т. д.);
  • просрочки по выплатам кредитов;
  • судебные иски;
  • негативная информация по собственникам/поручителям/залогодателям клиентов и пр. (всего 26 признаков).
Сергей Капустин, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Благодаря внедрению данной системы ОТП Банк получил самый современный инструмент по управлению портфелем корпоративных кредитов, что дает новые возможности в развитии корпоративного бизнеса».

Насколько информация на странице была для вас полезной?
1 - совсем не достаточно, 10 - полностью полезной
Продолжая просмотр сайта, вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в файлах cookie, которые мы используем для удобства пользователей и персонализации сервисов. Вы можете отключить cookie в настройках Интернет-браузера. Подробнее о защите персональных данных можно узнать в нашем разделе. Закрыть