ОТП Банк завершил проект по запуску системы раннего оповещения проблем корпоративных клиентов
Внедрение EWS позволит ОТП Банку оперативно реагировать на ранние признаки проблем корпоративных клиентов и, при необходимости, находить совместно с ними выход из сложной ситуации на ранней стадии, когда проблему еще можно предотвратить.
Система EWS была внедрена специалистами банка с учетом групповой экспертизы ОТП и наработанной в России практики работы с корпоративным сегментом.
К таким признакам, например, относятся:
- негативные изменения по финансовой отчетности клиентов;
- изменения характера поступления выручки на счета заемщика;
- изменения в учредительных документах (включая процедуры реорганизации/ликвидации/банкротства и т. д.);
- просрочки по выплатам кредитов;
- судебные иски;
- негативная информация по собственникам/поручителям/залогодателям клиентов и пр. (всего 26 признаков).