Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Петропавловск-Камчатский Отделения и банкоматы

10.05.2011

Контакт-центр ОТП Банка поделится лучшими практиками

О лучших практиках создания и управления колл-центрами специалисты ОТП Банка расскажут на Russia Customer Managment Sammit. Доклад на темы "Контакт-центр - не только голос, но и лицо компании" и "Технологии или люди" будет сделан Начальником управления дистанционного обслуживания Русиным Александром, обладающим 7-летним успешным опытом работы в колл-центре ОТП Банка.

Колл-центр ОТП Банка входит в список лучших среди банковских. Для того чтобы определить лучшие колл-центры, эксперты Национальной ассоциации колл-центров (НАКЦ) отобрали около 80 компаний на основании рейтингов РБК. В их число вошли кредитные организации (топ-50 по потребительскому кредитованию за апрель 2010 года) и страховые компании (топ-30 в секторе ОСАГО за 2009 год).

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Ежедневный обзор рынка 06.05.2011

Следующая новость:

В Екатеринбурге состоялось открытие офиса ОТП Лайт