Инвестсбербанк вводит новую систему голосового информирования «Телефон-Банк»
С 13 января 2006 года Инвестсбербанк вводит новую систему голосового информирования клиентов «Телефон-Банк».
Отделения и бизнес-центры Инвестсбербанка и ранее предоставляли широкий выбор услуг по информированию клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — о текущем состоянии их счетов в Банке (например, с использованием системы «Телесправка»), однако новая информационная система «Телефон-Банк» — это переход на более высокий качественный и технологичный уровень банковского сервиса.
Система «Телефон-Банк» круглосуточно обеспечивает клиентам Банка оперативный доступ к информации об остатках средств на счетах и операциях по расчетному, валютному, специальному счетам в Инвестсбербанке по обычному телефону. При желании клиент имеет возможность получать выписки о движении средств по счетам на факсимильный аппарат. То есть связь клиента со своим Банком осуществляется через традиционных телефонных операторов и не требует использования компьютера. Важно также то, что запрашиваемые сведения предоставляются только после набора клиентом личного пароля и кода, что полностью исключает возможность получения конфиденциальной информации о состоянии счета неуполномоченными или посторонними лицами. При этом предусмотрено, что все клиенты, до настоящего момента пользовавшиеся услугами ранее действовавших голосовых информаторов, автоматически переводятся на обслуживание по системе «Телефон-Банк» с сохранением прежних паролей и кодов.
Таким образом, новая информационная система «Телефон-Банк» позволяет клиентам Инвестсбербанка всегда быть в курсе своих финансовых операций.