Отделения и банкоматы 0707
Для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Бесплатный звонок
с мобильных
8-800-100-55-55
Свяжитесь с нами
Интернет-банк
Калининград Отделения и банкоматы

12.01.2006

Клиенты признали Инвестсбербанк одним из лучших по качеству обслуживания в 2005 году

По уровню сервиса и качеству обслуживания клиентов Инвестсбербанк стабильно входит в число ведущих кредитных организаций, работающих на территории России.

Как следует из рейтинга, опубликованного на сайте информагентства «Банки.ру», по итогам 2005 года Инвестсбербанк вошел в первую 20-ку банков, уровень и качество обслуживания клиентов в которых признан наиболее высоким.

Следует подчеркнуть, что указанный рейтинг («Народный рейтинг») отражает частное мнение граждан и формируется на основе простого суммирования положительных или отрицательных высказываний клиентов о качестве обслуживания в более чем 100 банках.

Напомним, что в течение 2005 года независимые эксперты неоднократно отмечали высокий уровень сервиса в отделениях и бизнес-центрах Банка. В частности, в отчете консалтинговой компании ФИНИСТ, проводившей исследование call-центров крупнейших банков, говорится о том, что «наивысшая доступность информационно-справочных служб выявлена в Инвестсбербанке».

Вернуться к списку новостей

Предыдущая новость:

Инвестсбербанк — один из ведущих операторов Фондовой биржи ММВБ

Следующая новость:

Инвестсбербанк вводит новую систему голосового информирования «Телефон-Банк»