ОТП Банк реализовал технологию Skype-видеосвязь
ОТП Банк запускает в тестовом режиме Skype-видосвязь с операторами своего контакт-центра. Теперь клиенты установившие у себя программу Skype могут осуществлять общение с оператором используя не только голосовую, но и видео-связь.
«Наша цель – быть ближе к своему клиенту, консультировать его и помогать во всем. Именно для этого мы внедрили сервис Skype-видеосвязь и в преддверии Нового 2011 года ОТП Банк решил подарить своим клиентам еще один небольшой подарок – консультировать клиентов будет… Снегурочка. Мы надеемся, что такой видео-звонок поможет нашим клиентам почувствовать новогоднее настроение!», - комментирует Советник президента - Директор дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций Вадим Юрко.
В этом году ОТП Банк предложил своим клиентам немало новых и удобных решений, позволяющих стать еще ближе к своим клиентам – в марте 2010 года были запущены сервисы Skype, ICQ и Google Talk, позволяющие обмениваться с банком мгновенными сообщениями и осуществлять голосовые консультации. Чуть ранее мы открыли свои представительства в социальных сетях: Twitter, Facebook, Vkontakte и Livejournal, а в июне 2010 года интернет- СМИ назвали ОТП Банк самым продвинутым в Social Media банком.